Ты ведёшь бизнес и строишь команду, но не знаешь, кому и как это предлагать?
Чувствуешь, что говоришь в пустоту и не привлекаешь нужных людей?
Этот гайд поможет тебе понять, кто твоя идеальная аудитория, какие у неё боли, желания и что сказать, чтобы твои предложения откликались!
Что ты получишь в гайде?
Для кого этот гайд?
Как работать с этим гайдом и ChatGPT?
Подробная инструкция
1) Открываешь ChatGPT
Можно использовать бесплатную или платную версию. Главное — уметь вставлять длинные запросы.
2) Копируешь готовый промт из гайда и вставляешь в чат
ChatGPT уже понимает, что тебе нужно — просто отправь ему запрос!
3) Дополняешь информацией о своём бизнесе
Важно! После промта добавь пару фраз о себе, чтобы ответ был точным.
Например:
- «Я онлайн-предприниматель, помогаю людям создавать пассивный доход через Брэйфбизнес».
- «Мой продукт — Программы МЭЦ. Это уникальные программы для оздоровления».
4) Читаешь ответ и анализируешь свою ЦА
ChatGPT даст тебе детальный портрет аудитории: кто они, какие у них боли, желания, страхи, возражения.
5) Уточняешь детали и получаешь более точные данные
Если хочешь глубже понять свою аудиторию, можно задать уточняющие вопросы:
- «Раскрой подробнее их страхи»
- «Добавь примеры ситуаций из их жизни»
- «Как лучше всего привлекать их в команду?»
- «Какие аргументы для них самые сильные?»
6) Используешь полученные данные для продаж, рекрутинга и контента
Теперь ты точно знаешь, кому и как говорить, чтобы продавать и привлекать партнёров легко и естественно!
Разбираешься в своей аудитории = больше отклика, больше клиентов, больше сильных партнёров!
Вот мощный промт для распаковки твоей целевой аудитории:
"Ты — эксперт по маркетингу и глубокой аналитике целевой аудитории. Твоя задача — помочь мне чётко определить мою ЦА, её боли, потребности, желания и триггеры, которые мотивируют на покупку. Ответь на следующие вопросы:
1. Кто моя целевая аудитория? Опиши портрет идеального клиента: возраст, пол, уровень дохода, образ жизни, интересы.
2. Какой у них уровень осознанности? Насколько они знакомы с моей темой, понимают ли свою проблему и ищут ли решение?
3. Какие у них основные боли и страхи? Что мешает им достигать желаемого? Какие проблемы, страхи, сомнения они испытывают?
4. Какие у них желания и мечты? Что они хотят получить, к какому результату стремятся?
5. Как они принимают решения? Что влияет на их выбор — эмоции, логика, социальное доказательство, срочность?
6. Где они находятся? В каких соцсетях, на каких площадках можно их найти? Какие форматы контента они потребляют?
7. Какой язык и стиль общения им ближе? О чем они говорят, какие слова используют? Как к ним лучше обращаться?
8. Какие возражения могут возникнуть? Почему они могут сомневаться, что мой продукт/услуга им подходит?
9. Какие триггеры работают на них? Что их побуждает к действию — истории успеха, гарантии, ограниченные предложения?
10. Как лучше всего продавать им? Какие стратегии и форматы подходят для вовлечения и продаж?
Ответь максимально подробно, с примерами и инсайтами, чтобы я мог(ла) чётко понять, как работать с моей аудиторией и эффективно её привлекать."
Этот промт поможет тебе глубоко понять свою аудиторию и делать маркетинг точечно, попадая прямо в её боли и желания.